Основаниями для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов служат:
· нормативные требования;
· заключение ГПМПК– для обучающихся с ОВЗ (п.23Положения, утвержденногоприказом Минобрнауки России от20сентября2013г. №1082);
· индивидуальная программа реабилитации или абилитации – для детей-инвалидов. (приложение3кприказу Минтруда России от31июля2015г. №528н).
Условия для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, которые МБДОУ обеспечивает в соответствии счастью3статьи79 Закона от29декабря2012г. №273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования
На 01.01.2021г МБДОУ отсутствуют дети с ОВЗ.
Отсутствуют
Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением.
Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Территория МБДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие.
В МБДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
Создание отдельного меню для с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Медицинское обслуживание в МБДОУ детей с ОВЗ обеспечивается в соответствии с договором о сотрудничестве между МБУЗ «Центральная городская больница» г. Азова.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок
Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Доступ к ЭОР не предусматривается.
Отсутствует наличие общежития и интерната
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –детский сад № 35 «Вишенка» Азовский район, с.Новотроицкое.
№ |
Наименование показателей |
1 – наличие, 0 – отсутствие |
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: |
|
|
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; |
1 |
|
- наличие и понятность навигации внутри организации; |
1 |
|
- наличие и доступность питьевой воды; |
1 |
|
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; |
1 |
|
- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации. |
1 |
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов: |
|
|
- оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; |
0 |
|
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
0 |
|
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
0 |
|
- наличие сменных кресел-колясок; |
0 |
|
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
0 |
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: |
|
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
0 |
|
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
0 |
|
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
0 |
|
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; |
0 |
|
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. |
0 |
Прим.: «1 – наличие, 0 – отсутствие» – при наличии (применении и т.д.) позиции оценивания в соответствующей ячейке проставьте 1, при отсутствии – 0.
Данную информацию просим переслать по адресу: perepechaevaolga@yandex.ru